?

Log in

3D и анимация - Макс Гудин g_ikokujin Модель - Анастасия… - Горизонт событий [entries|archive|friends|userinfo]
Андрей Коротич

[ website | andreykorotich.com ]
[ info | profile ]

[Nov. 18th, 2010|02:21 am]
Андрей Коротич


3D и анимация - Макс Гудин g_ikokujin
Модель - Анастасия Бобровская
LinkReply

Comments:
From: ext_244222
2010-11-18 12:28 am (UTC)
шикарная анимация!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myatka
2010-11-18 01:05 am (UTC)
меня замкнуло)смотрю смотрю как зомбикартинки
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-12-12 04:23 pm (UTC)
понимаю, как Максим прислал - сидел не мигая
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hcjack
2010-11-18 01:11 am (UTC)
Ухты! Оч.круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mongolka
2010-11-18 02:51 am (UTC)
Очень очень круто
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lafa
2010-11-18 03:55 am (UTC)
кибернэтика!
здорово)
(Reply) (Thread)
From: mitrofanofff
2010-11-18 04:50 am (UTC)
круто. но со светом что творится? источник за спиной модели - светящаяся точка - как-то ненатуральненько =). имхо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-12-12 04:23 pm (UTC)
может
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strutinskaya
2010-11-18 04:57 am (UTC)
Офигенно!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: popplagip
2010-11-18 06:10 am (UTC)
крутота!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olga_realist
2010-11-18 06:51 am (UTC)
очень круто
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mirlily
2010-11-18 07:00 am (UTC)
да получилось не плохо ;)
(Reply) (Thread)
From: akel_lj
2010-11-18 07:07 am (UTC)
ааа...это же гипноз))
но классный :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xmarina
2010-11-18 08:37 am (UTC)
просто уау
класс!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sh_andrey
2010-11-18 09:16 am (UTC)
Интересно! Это из одной фотографии сделано?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-11-18 10:41 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simxa
2010-11-18 09:40 am (UTC)
круто!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-11-18 10:42 am (UTC)
спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caxap_85
2010-11-18 10:02 am (UTC)
аааааааааахриненно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pulmer
2010-11-18 10:38 am (UTC)
ахренительно!
блин надо срочно after effects осваивать =\
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-11-18 10:42 am (UTC)
а-то
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-11-18 10:45 am (UTC)
платье - моделинг Максима
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: madmara
2010-11-18 11:15 am (UTC)
да круто....
учиться, учиться и учиться.....
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-12-12 04:24 pm (UTC)
это не так сложно, как выглядит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dv_vb
2010-11-18 01:02 pm (UTC)
!!
безумно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elovich
2010-11-18 01:25 pm (UTC)
круть, наконец-то кто-то это делает
тока лучче если камера туда сюда плавает, а не резко обрывается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: schettler
2010-11-18 01:43 pm (UTC)
здорово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zazazookla
2010-11-18 02:12 pm (UTC)
ахуенна
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hocaiba
2010-11-18 03:31 pm (UTC)
удивление....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-12-12 04:24 pm (UTC)
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strange__emily
2010-11-18 05:11 pm (UTC)
шикарно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: plaksin_aleksey
2010-11-18 07:26 pm (UTC)
Camera maping?
Меня жутко замкнуло, я насильно оторвал себя от картинки, молодцы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-11-18 08:17 pm (UTC)
не знаю
максим делал в Афтере
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: war_in_my_soul
2010-11-19 06:03 am (UTC)
интересный эффект.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: platonov_pavel
2010-11-22 10:46 pm (UTC)
здорово получилось
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kate_katerin
2010-12-07 04:58 pm (UTC)
класс
очень необычно
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: psychiatrique
2010-12-12 04:25 pm (UTC)

Re: вау

спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotogun
2011-02-12 10:08 pm (UTC)
круто!!!
(Reply) (Thread)